- Особенности заработка на партнерских программах
- Какие бывают партнерские программы
- Как выбрать лучшую партнерскую программу – полезные советы и рекомендации
- Совет 1. Изучите страницу продажи
- Совет 2. Определитесь с тематикой
- Совет 3. Изучите условия сотрудничества
- Совет 4. Обратите внимание на репутацию продавца
- Совет 5. Проанализируйте актуальность продукта
- ТОП-5 лучших партнерских программ для заработка
- Смарти Сейл
- ePN
- Admitad
- ApiShops
- Миксмаркет
- Почему участие в партнерке не приносит прибыль – главные ошибки новичков
- Ошибка 1. Привлечение нецелевых посетителей
- Ошибка 2. Продвижение незнакомого товара
- Ошибка 3. Использование статей и подводок с явным рекламным характером
- Заключение
Грамотное ведение страницы в социальной сети, размещение актуальной и востребованной информации на своем сайте, выбор компании из списка лучших партнерских программ – этого достаточно, чтоб зарабатывать в интернете с нуля.
Доход от такой занятости не подразумевает вложений. Главное – выработать четкий алгоритм действий, изучить целевую аудиторию. Советы и рекомендации по работе с партнерскими программами, а также их подробный анализ вы найдете в нашей статье.
Особенности заработка на партнерских программах
Партнерка представляет собой форму сотрудничества между компанией-продавцом и её партнерами по реализации товаров или услуг. Подобный способ выгоден для продавца, поскольку позволяет сократить расходы на рекламу, и в то же время дает возможность партнерам получать проценты от привлечения клиентов.
Для заработка с помощью программы достаточно оставить реферальную ссылку в социальной сети, на форуме или личном сайте. С каждого клиента, который придёт в магазин по вашей ссылке и сделает покупку (или другое полезное действие), вы будете получать вознаграждение.
Комиссионные в зависимости от проекта выплачивают на интернет-кошельки WebMoney, ЯндексДеньги или же непосредственно на расчетный счет.
Вариантов оплаты несколько:
- За клик – задача посетителя, просмотрев рекламу на сайте партнера какой-либо компании, кликнуть по ней и перейти на ресурс рекламодателя.
- За показ – партнеру достаточно для получения комиссионных поместить рекламное объявление на личном сайте.
- За действие – деньги перечисляются только в случае регистрации привлеченного пользователя, его подписки на рассылку ресурса. Тип оплаты характерен для сайтов знакомств, обменных пунктов виртуальной валюты.
- За продажи – вебмастер получает процент от приобретения человека, воспользовавшегося партнерской ссылкой и купившего товар/услугу. Такой тип оплаты практикуют интернет-магазины.
Типы партнерских программ за клик (PPC) и за показ (PPV) можно объединить в группу с оплатой за трафик. Использование PPC (за действие) сократилось из-за искусственного накручивания кликов.
Какие бывают партнерские программы
Партнерки делятся на:
- одноуровневые – классический вид партнерской программы. Его можно назвать единоразовым, поскольку за клиента/проданный товар партнер получает комиссию только один раз;
- многоуровневые – иерархическая система распределения дохода среди рефералов и подписчиков.
Большинство рекламодателей выбирают именно такой вид партнерки, поскольку веб-мастер заинтересован в привлечении новых рефералов, что гарантирует постоянную преумножающуюся рекламу для компании.
Схема многоуровневого сетевого маркетинга такова, что прибыль главного партнера (рефевода) зависит от реальной активности привлеченных им посетителей.
Если, к примеру, он привлекает к работе в партнерской программе ещё двоих, то получает с их активности до 20%. В дальнейшем задача этих двоих – привлечь партнеров второго уровня, с прибыли которых комиссию получают как веб-мастера 1 уровня, так и Главный Партнёр.
Подобная многоуровневая система имеет ещё несколько уровней. Таким образом, для партнера первого и второго уровня есть гарантия постоянного получения прибыли за счет работы последующих уровней.
Можно ли начать зарабатывать на партнерках, начав с 0 рублей? Вполне, главное — разумный и творческий подод.
Как выбрать лучшую партнерскую программу – полезные советы и рекомендации
Поиск работодателя происходит не по одному какому-то критерию, который, по мнению веб-мастера, будет главным, а по совокупности ряда характеристик.
И зачастую решающую роль играет не процентная ставка, а репутация компании, ее опыт, грамотно разработанная схема сотрудничества.
Совет 1. Изучите страницу продажи
Достаточно просто открыть сайт рекламодателя и оценить его, как с точки зрения покупателя, так и веб-разработчика.
Вам поможет эта таблица:
На что обратить внимание | Позитивный вариант | Негативный вариант |
Интерфейс сайта | Продуманный с несколькими разделами, поиском и различными фильтрами. | Максимум два раздела, где скопом собрана вся продукция. |
Изложение информации о продукции | Грамотное и четкое описание, позволяющее сделать заказ без консультации. | Шаблонное описание всех товаров или же полное его отсутствие. |
Заказ товара/услуги | Максимум двухэтапный, без отвлекающих элементов. | Сложная система заказа, например, с обязательной связью с сотрудником компании. |
Совет 2. Определитесь с тематикой
Если вы только создаете сайт, выберите, в какой сфере будете работать.
Например, если ваша цель – заработок на игровых партнерских программах, то и тематика ресурса должна быть соответствующей – онлайн-игры.
Также, если веб-страница уже существует и посвящена, например, охоте, то и партнерки нужно искать соответствующие. Размещать ссылки на интернет-магазин женской одежды смысла нет. Веб-мастеру нужно понимать, что продвигать товары на нетематическом сайте практически невозможно.
Совет 3. Изучите условия сотрудничества
Важно заранее узнать все детали начисления комиссионных по партнерке. Не стоит тратить время на сомнительные предложения с процентами отчислений больше 70%. Оптимальный процент за продажу товара – 5-20%, за реализацию услуги – 10-30%.
Выбирайте условия с возможностью создать многоуровневый сетевой маркетинг. Привлечение рефералов гарантирует стабильный доход от реализованных ими продуктов. Комиссионные могут составить 5-15%.
Совет 4. Обратите внимание на репутацию продавца
Ознакомьтесь с отзывами о потенциальной компании-партнере. Даже такие нехитрые действия позволят определить, стоит ли доверять продавцу, насколько он надежен. Если партнер успел завоевать себе положительную репутацию среди клиентов, есть основания надеяться на интерес покупателей к товарам и услугам.
Совет 5. Проанализируйте актуальность продукта
Только востребованность товара/услуги на рынке гарантирует спрос на него среди потенциальных покупателей.
Проводите регулярный мониторинг актуальности рекламируемой продукции. Особенно если имеете дело с реализацией информационных товаров и услуг, данные в которых быстро устаревают. Речь идет в первую очередь об учебных курсах, инструкциях, тренингах.
Также отслеживайте спрос на товары, поскольку предпочтения аудитории быстро меняются.
ТОП-5 лучших партнерских программ для заработка
Партнерок в интернете полно, но не все они отвечают нужным критериям компании-работодателя.
Предлагаем вашему вниманию пятерку самых надёжных и щедрых сервисов.
Смарти Сейл
Сервис по возврату части средств после покупки. На момент написания статьи количество довольных пользователей Smarty.Sale превзошло отметку в 800 тыс. Сайт оптимизирован под разные устройства, имеет удобный интерфейс.
Условия:
- средняя стоимость клика – 2,99 руб.;
- показатель конверсии клика в действие – 16,41%;
- партнерка засчитывает переход пользователя по реферальной ссылке в течение 31 дня;
- рекламодатель подтверждает работу в 87,04%;
- максимальное время обработки оплачиваемых действий – 90 дней.
Прежде чем начинать сотрудничество, ознакомьтесь с правилами использования сервиса (есть запреты на определенную деятельность).
ePN
Этот сервис по своей сути партнер одного из крупнейших китайских интернет-магазинов – AliExpress. Поток товаров достигает 100 млн.
Условия партнерки:
- промо-материалы – ссылки и баннеры;
- реферальная программа – 5%;
- процент достигает 9% при объеме продаж от 10 тыс. долларов;
- максимальное время обработки оплачиваемых действий – 70 дней;
- заработок на трафике/рекомендациях/на блоге.
Зарегистрировавшись на сервисе в личном кабинете, веб-мастер получает детальную статистику в различных срезах.
Admitad
Каталог товаров сервиса насчитывает более 400 тыс. позиций, также его тематики – онлайн-игры и финансы.
Условия и возможности:
- реферальная программа – 5%;
- инструменты для работы веб-мастеров: баннеры, прямые ссылки, ротаторы;
- обширные возможности для партнеров: работа с сайтами, арбитражем, социальными сетями, дорвеями.
ApiShops
Товарная партнерская программа, позволяющая запустить собственный магазин различного масштаба. По созданию реферальной системы выплачивается 2%, комиссионные с продаж составляют до 70%.
Пройдя авторизацию, в блоке «Реклама» задайте настройки рекламных компаний в Адвордсе, Яндекс Директе и подобных сервисах. Также для новичков плюс системы – круглосуточный колл-центр.
Миксмаркет
Выгодная партнерская программа предлагает на выбор веб-мастеров оплату за действие или же % с продаж.
Условия и возможности:
- реферальная программа – 5% от оборота;
- оплата за клик составляет порядка 2,4 руб.;
- тематика офферов: игры, туризм, ecommerce;
- доступные рекламные инструменты: ссылки Deep Link, субаккаунты, скидочные купоны.
Для веб-мастера обязательным является наличие сайта на платном хостинге.
Что касается партнерки в YouTube, то смотрите видео об одной из лучших партнерских программ для видео-блогеров:
Почему участие в партнерке не приносит прибыль – главные ошибки новичков
Чтобы не было ситуации «я вложил в проект всего себя, а в итоге прогорел», необходимо с регулярной периодичностью оценивать свою работу и анализировать совершенные действия.
Рассмотрим три наиболее популярные ошибки, которые совершают новички.
Ошибка 1. Привлечение нецелевых посетителей
Определитесь с целевой аудиторией вашего товара/услуги. Правильно обозначьте пол, возраст, род занятий. Каждая группа потенциальных покупателей откликнется на свой оффер.
Люди посещают ресурс, связанный с модой и финансами, только в том случае, если эти темы им интересны. И размещать рекламу об одежде или финансовую информацию нужно только на соответственно направленном ресурсе. Таким образом, вы увеличиваете целевой трафик.
Ошибка 2. Продвижение незнакомого товара
Перед запуском рекламной кампании какой-либо продукции необходимо изучить, с чем имеете дело. Учитывайте, что некоторые партнерские компании бесплатно предоставляют промо-копии для детального ознакомления.
Если задача веб-мастера – привлечь посетителей для выполнения определенных действий, предварительно стоит самостоятельно, например, заполнить анкету регистрации, чтобы доступно объяснить клиенту все преимущества ресурса и его особенности.
Ошибка 3. Использование статей и подводок с явным рекламным характером
Неинтересные материалы сделают антирекламу товару или же сайту, на котором они будут размещены веб-мастером. Необязательно заниматься написанием статей самостоятельно. Привлекайте опытных копирайтеров – в сети достаточно ресурсов для поиска авторов и заказа у них качественного контента за небольшую плату.
Также важно понимать, что все материалы должны соответствовать тематике сайта.
Заключение
Вы ознакомились с лучшими партнерскими программами для заработка в интернете в 2018-м. Надеемся, наши советы и рекомендации помогут найти именно ту партнерку, которая станет стабильным источником дохода. И не всегда нужно вкладывать деньги, чтобы зарабатывать, важно грамотно распоряжаться ресурсами и возможностями.