Как раскрутить группу в ВК за деньги или бесплатно — пошаговое руководство

Вы узнаете, с чего начать самостоятельную раскрутку группы в ВК, какой сервис выбрать для платного продвижения и во сколько обойдется увеличение подписчиков на странице ВКонтакте.

Социальные сети — часть повседневной жизни. В них мы общаемся, делимся эмоциями и впечатлениями, и даже совершаем покупки. Группы ВКонтакте уже не просто инструмент развлечения — это бизнес. Паблики и сообщества создаются под реализацию конкретных бизнес-проектов.

В новой статье мы подробно разберем, как раскручивать сообщество ВКонтакте, на что обращать внимание, сколько денег на это понадобится и можно ли сделать это бесплатно.

Как раскрутить группу вконтакте

Зачем раскручивать группу в ВК

Для начала давайте разберемся, с какой целью вы собираетесь раскручивать группу в ВКонтакте.

У каждого стоит своя задача, но специалисты SMM выделяют три основных категории:

  1. Информационные, юмористические, развлекательные паблики. Главная цель при создании такого типа сообществ — собрать большую аудиторию, а затем продавать рекламу.
  2. Коммерческие. Эта категория делится на две разновидности. Первая — магазины, занимающиеся непосредственно продажей товаров или услуг. Вторая — информационные объединения. Они создаются для информирования и получения обратной связи от клиентов. Ярким примером могут служить группы крупных корпораций, например, авиакомпаний.
  3. Творческие. Их создают для души. Здесь вы делитесь своим творчеством или работами кумиров. Основное отличие подобных пабликов — они не преследуют никакой последующей монетизации.

Важно понимать, зачем вы хотите раскрутить группу ВК, так как от этого будет зависеть, какие инструменты будут использоваться в процессе продвижения. В дальнейшем в основном рассматриваться будет первых две категории, поскольку для творческих сообществ предложенные ниже способы и инструменты будут не всегда эффективны.

С чего начать — пошаговая инструкция для новичков

Приступим к конкретике — с чего стоит начать продвижение публичной страницы.

Все основные постулаты скомпонованы в три главных шага.

Шаг 1. Анализируем конкурентов и создаем группу

После того, как вы определились, какую группу будете создавать, нужно провести анализ конкурентов. Это особенно актуально, если речь идет о конкретном бизнесе.

Если говорить о развлекательном паблике, обратите внимание на то, какой контент находится в тренде. Например, большим успехом сейчас пользуются гифки с рецептами приготовления еды, но они подойдут далеко не для каждого публичного объединения ВК.

Шаг 2. Составляем грамотное описание и подбираем тематическое фото

Аватарка — визитная карточка паблика. Правильно подобранная фотография способна привлечь новых людей в группу.

Обратите внимание на название и описание. В описании, как правило, располагается меню группы, которое позволяет обеспечить удобную навигацию. Это актуально в первую очередь для сообществ, состоящих из большого количества разделов.

Шаг 3. Приступаем к раскрутке группы

После создания поаблика наступает этап его продвижения.

Для этого требуется:

  • составить контент план;
  • определиться с бюджетом;
  • подобрать сервисы и приложения, которые будете использовать для продвижения.
Сколько нужно продвигать вк
Раскрутка группы — процесс не единовременный, а постоянный

Грамотная и безопасная самостоятельная раскрутка — процесс долговременный. В идеале продвижение длится столько, сколько существует паблик.

Как раскрутить группу ВКонтакте

Приступим к главному вопросу: как именно раскручивать группу ВКонтакте.

Все методы продвижения делятся на две категории: бесплатно и за деньги.

Прежде чем рассматривать их детально, поговорим о стартовой площадке. Что это такое? Чтобы подключать инструменты продвижения платные или бесплатные, нужно иметь начальное количество подписчиков.

Если вы имеете сайт или любую другую площадку, например, раскрученный профиль в Instagram, первые несколько сотен участников приведите оттуда. Если первых подписчиков привести неоткуда, следует их накрутить.

На выбор есть два способа:

  1. Купить ботов для группы. Это крайне неэффективно, но зато дешево и создаст иллюзию того, что сообществом интересуются. Цена одного бота составляет примерно 20 копеек.
  2. Купить «живых» участников для паблика на специальных биржах. Этот способ гораздо эффективнее, но цена участника подрастает до 2-5 рублей.

После подготовки стартовой площадки, начинается процесс раскрутки группы. Давайте взглянем, как выглядят основные инструменты.

Бесплатная раскрутка

Первое, о чем стоит знать — не существует бесплатного способа, который позволит вам быстро получить большое количество реальных участников группы. Да и по сути бесплатный способ существует всего один — создание качественного контента.

Посты должны быть интересными, они должны привлекать внимание, вызывать желание обсудить и прокомментировать. А если вы сами будете писать посты, проверяя уникальность текста, то со временем начнете получать естественный трафик из поисковых систем.

Остальные способы считаются условно-бесплатными, поскольку кое-каких затрат они от вас потребуют:

  1. Проведение конкурсов и розыгрышей в группе. Халяву любят все, поэтому проведение розыгрышей с помощью репоста записи на собственную страницу считается эффективным и распространенным способом.
  2. Взаимная реклама. Такие коллаборации происходят с пабликами со схожим охватом или начинающими ютуб-блогерами, которые также заинтересованы в привлечении новой аудитории. Тут все зависит от охвата аудитории: на старте вам, скорее всего, придется доплачивать, но сумма будет смешной.

Раскрутка за деньги

Привлечение финансов заметно ускорит продвижение сообщества, а количество подписчиков будет неуклонно расти.

Платная раскрутка делится на три направления:

  • покупка рекламы в других сообществах;
  • таргетинговая реклама;
  • покупка репостов через биржи.

Белая (то есть разрешенная) раскрутка гарантирует вам успех. А вот черные и серые методики грозят «баном».

Сколько стоит раскрутка

Денежный вопрос стоит всегда остро — тратить лишнее никто не хочет. Но нужно понимать, что бюджет зависит от десятков различных факторов.

Если, например, продвигать информационно-развлекательное сообщество, то в рекламу можно вложить неограниченное количество денег. Целевая аудитория маесимально широкая. И совсем другое дело, когда вы продвигаете магазин, работающий в одном конкретном городе.

Точных цифр назвать нельзя, поскольку все индивидуально, но ориентироваться стоит на следующие цифры:

  1. Для развлекательных сообществ 2000-3000 рублей в месяц.
  2. Для магазинов и коммерческих сообществ от 5000 рублей в месяц.

При этом если позволяет бюджет, стоит вложить деньги в улучшение контента, а не пиар сообщества.

Как выбрать сообщество для размещения рекламы

Наиболее эффективным способом продвижения считается размещение рекламы в других пабликах.

Но необходимо понимать, что все сообщества разные, и деньги могут быть попросту потрачены впустую. Если вы покупаете рекламу напрямую, запросите подробную статистику у администратора. В других случаях стоит воспользоваться сторонними сервисами, например, Popsters.

Изучаем средний возраст аудитории

Возраст — важнейший фактор при покупке рекламы. Если вы продвигаете группу, посвященную ремонту, то давать рекламу в «мемном» паблике будет крайне неэффективно. Средний возраст целевой аудитории, которая интересует вас, составляет 25-30 лет, в то время как подписчики подобных сообществ находятся в школьном и студенческом возрасте.

Обращаем внимание на пол

Обратите внимание на половую принадлежность. Тут всё достаточно просто. Если ваш паблик для всех, то и рекламу стоит покупать в группах для всех. Тоже самое касается сугубо мужских и женских объединений.

Охват и активность

Последний по списку, но не по значению — охват. Ключевой фактор — это не количество участников, а количество реальных, вовлеченных людей. Лайки, репосты, комментарии — их наличие прямой показатель «живой» аудитории. И именно она интересует нас в первую очередь. Встречаются паблики, в которых более 90% аудитории — боты.

Перед покупкой рекламы обращайте внимание на охват аудитории. Если в группе с численностью 300000 человек под каждой записью всего несколько сотен лайков, то это повод отказаться от покупки рекламы.

Видео дополнит статью наглядными примерами:

Топ-3 программы для раскрутки групп

Уже несколько раз по тексту упоминалось о биржах и программах, помогающих раскрутке, настало время поговорить о них подробно.

Подобных площадок существует много, мы рассмотрим три популярных сервиса, зарекомендовавших себя качественной работой.

Socelin

Сайт занимается продажей лайков и живых подписчиков. По уверению разработчиков, продают они только реальную активность, то есть люди, которые к вам приходят и ставят like под каждой записью — реальные участники VK, а не боты.

Основная «фишка» сервиса — покупка «пакета» лайков на определенное количество записей. Это удобно на первых порах. Средняя стоимость лайка по такому пакету составляет 30 копеек — это действительно недорого.

Vktarget

Сервис обладает широким функционалом, присутствует возможность не только накрутить подписчиков и лайков, но и разместить посты и репосты.

Но обратите внимание, что при накрутке подписчиков в объединении с малым количеством участников есть весьма серьезный шанс того, что общество будет заблокировано. Об этом администрация ресурса честно предупреждает.

Bosslike

Еще один сервис, который в отличие от остальных обладает единым кабинетом. Вы имеете право обменять свои лайки на новых участников. Однако подобный способ подходит только для начального продвижения. В дальнейшем придется делать денежные вливания.

Можно ли раскрутить группу вк бесплатно
Специальные программы помогут вам ускорить процесс раскрутки

Другие сервисы — Olike, PRVK (уникальный сервис автоматизации), VkBot — программа автоматической рассылки предложений.

Заключение

Мы рассмотрели, как продвигать группу ВКонтакте бесплатно и за деньги. Публичное объединение в социальной сети — мощный инструмент интернет-маркетинга, но полностью он раскроется только при правильном подходе и в умелых руках. Пользуясь нашими советами, вы раскрутите свой паблик грамотно и привлечете новых, «живых» участников.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Анна

    Я считаю, что для начала можно и накручивать ботов, популярность группы поднимется. Но при этом, постоянно работать над контентом. Нормальные пользователи, будут заходить в сообщество и решать самостоятельно подписаться или пройти мимо. Здесь начнет группа расти и расширяться за счёт хорошей и полезной аудитории. Но нужно вести активную стену, добавлять посты несколько раз в день. Чтобы посты были интересными в зависимости от направленности сообщества. Конкуренция велика и заставить людей добровольно подписаться не так уж и легко. Лично я бы не стала заниматься раскруткой самостоятельно, а доверила б дело специальному сервису.

  2. Антон

    Я реально раскручивал одну из своих групп методом сарафанного радио и только им. Не было цели набирать ботов и брать количеством, а наоборот нужны были живые настоящие пользователи, которым интересны мои идеи и услуги. Группа росла медленно и верно за счет репостов, приглашений и рекомендаций первых друзей и участников группы. Со временем группа прилично увеличилась и живет теперь своей жизнью совершенно автономно.

  3. Андрей

    На одних ботах далеко не уедешь. Сейчас можно увидеть очень много сообществ, где подписчиков больше 50к, а активности вообще нет, на постах по 5-10 лайков. Считаю, что наиболее высокую эффективность в раскрутке даст таргетинговая реклама, а также пиар в более известных группах. Однако тут и бюджет должен быть соответствующий. Короче говоря, чем больше вложить в рекламу, тем лучше будет результат.

  4. Даниил

    Бесплатно это конечно процесс долгий, но если подойти к этому творчески, создавать интересный контент, при том каждый день и даже чаще, приглашать в группу людей с разных аккаунтов, то за полгода можно неплохо группу наполнить, но если есть свободные деньги то лучше конечно покупать рекламу, так подписчики будут толпами прибывать. Плюс организация различных конкурсов и опросов, т.е. непосредственный контакт с подписчиками, это хорошо привлекает людей.

  5. Аня

    Спасибо за инфу! Я знала только о VKarget, нужно и другие программы попробовать) У меня несколько пабликов, и по своему опыту скажу, что методы раскрутки нужно комбинировать. На начальном этапе можно прикупить ботов, просто чтобы создать массовость, потому что люди психологически не любят приходить в пустоту. Нужно постоянно взаимодействовать с другими пабликами — репосты, взаимная реклама. Это все нужно хорошо продумать заранее, и рассчитать траты. В наше время раскрутка обходится недешево.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: