- Выгодно ли продвигать свой бизнес в Instagram
- Как продвинуть свой аккаунт
- Белые методы
- Серые методы
- Черные методы
- Лайфхаки для бесплатного продвижения
- Обязательно используйте кросспостинг
- Ставьте геолокацию на фото
- Комментируйте и лайкайте фото подписчиков
- Улучшайте контент
- Используйте хэштеги
- ТОП-3 сервиса для продвижения
- Doinsta
- Instapromo
- Parasite
- Сколько стоит продвижение аккаунта в Инстаграм
- Заключение
Современные социальные сети с каждым днем приобретают важность для широких слоев населения земного шара. Все, что есть в сети, становится общественным достоянием. Но остается вопрос, выгодно ли продвигать свой бизнес в Instagram.
Ответ будет положительный. Социальной сетью с фотографиями и картинками пользуются миллионы человек по планете. При грамотной раскрутке аккаунта, публикации владельца будут просматривать, и продвигать далее по цепочке бесконечное количество раз.
Выгодно ли продвигать свой бизнес в Instagram
Самостоятельная раскрутка без вложений денежных средств вполне возможна и часто бывает результативной. Однако это способ для тех, у кого много свободного времени. Для деловых людей подойдет другой вариант, который предусматривает наём сотрудников из специализированной организации. Они действуют гораздо эффективнее и быстрее.
Правда во всем есть нюансы. Наёмные профессионалы занимаются аккаунтом до тех пор, пока будет поступать оплата. Поэтому экономичнее и познавательнее будет научиться самостоятельно поддерживать уже готовый, раскрученный аккаунт для рекламирования собственного бизнеса и заработка.
Существуют распространенные в сети способы быстро повысить собственный рейтинг: легальные и нелегальные. Естественно легальные способы оплачиваются выше и действуют продуктивнее. На стороне нелегальных вариантов скорость и дешевизна.
Как продвинуть свой аккаунт
Конечно, желательно использовать несколько каналов для продвижения бизнеса. Однако существует люди, которые успешно действовали в рамках одного Инстаграм и заработали имя, популярность и продажи. Затем уже перекинулись на другие социальные ресурсы.
После принятия окончательного решения необходимо заняться основополагающим вопросом: как продвинуть страницу в Инсте. Методы, которые использует рекламная индустрия, не всегда бывают честными и прозрачными. Порой специалисты зарабатывают на применении серых или даже черных вариантов.
Белые методы
К прозрачным, честным или белым методам относятся такие способы, как: реклама, конкурсы, розыгрыши, взаимопиар, флешмобы. Конечно, это затратные способы раскрутки, но они же и самые продуктивные и надежные. Людям приятно внимание, а большинство конкурсов или розыгрышей на этом основано.
Рекламные акции привлекают внимание широкой аудитории, если аккаунт уже успел собрать достаточное число подписчиков. Правда учитывается и то, что в Инстаграме есть свод правил, которым следуют пользователи.
За нарушение владельца странички блокируют вместе с его бизнес-планами без права на восстановление. Любое действие совершается не более 60 раз за час. К рекламе относится количество, качество публикуемого материала, и оформление страницы.
Если бизнес с продажами или услугами, то в качестве аватарки используют либо фото товара, либо логотип бренда. Рисунок или фото должны быть четкими и понятными, отражая суть аккаунта, без мелких надписей и дополнительных картинок.
Естественно для полноценного media relations нужно название, которое запомнит человек, если заинтересуется розыгрышами или конкурсами. Взаимные публикации тоже отличный способ найти новых подписчиков, как говорится ты – мне, я – тебе. Все по-честному.
Серые методы
Серые методы зачастую блокируются техническими службами Инстаграма, чтобы активные деятели и бизнесмены не надоедали обычным пользователям. Ограничения на такие действия указаны в правилах. К таким методам относят массфолловинг и масслайкинг.
Итак, под термином массфолловинг подразумевается хаотичное или автоматизированное следование за людьми, которые могут привести к еще большей аудитории, интересующейся выбранным направлением. Массфолловинг не такой плохой метод популяризации собственного бизнеса, как о нем принято говорить и думать.
Для того, чтобы превратить Инстаграм в современный и своевременный бизнес-инструмент, необходимо периодически прибегать и к таким методам, как массфолловинг. Большинство пользователей считают данный вариант не приемлемым в борьбе за чистую репутацию компании.
Главное не перейти грань от массфолловинга к беспорядочному и неконтролируемому спаму. То есть задача заключается в том, чтобы заниматься привлечением именно целевой аудитории, а не всех посетителей без разбора.
Масслайкинг представляет собой выражение эмоций по отношению к публикациям целевой аудитории. Масслайкинг ограничивается, как и массфолловинг, 60-ю действиями за час.
Раскрутка, таким образом, заключается в объединении групп пользователей и проставлении лайков контенту. Здесь в дело вступает простое любопытство, чтобы узнать, кто заинтересовался его постом, он заходит на нужную страницу и вчитывается в информацию.
Черные методы
Есть люди, которые не чураются и черных методов. Но покупка офферов и масскоментинг сулят большие неприятности.
Массовые комментарии публикуются под фотографиями разных пользователей в автоматическом режиме. Достаточно подобрать универсальную фразу, и она уже красуется под фотографиями многих пользователей. Это сразу привлекает в два раза больше человек к целевой аудитории.
Покупка офферов это изначально нечестная игра, поскольку аккаунт рассчитан строго на одного пользователя, а его раскруткой занимается целая купленная компания, которая ставит лайки, делится публикациями и комментирует фотографии пользователей для привлечения целевой аудитории.
Лайфхаки для бесплатного продвижения
Приемлемы также лайфхаки для бесплатного продвижения в социальной сети.
Они не ставят под сомнение репутацию компании и одновременно дают возможность массового привлечения целевой аудитории.
Обязательно используйте кросспостинг
Для раскрутки собственного бизнеса посредством социальных сетей обязательно используйте кросспостинг — перекрёстный постинг. Таким образом, любой публикуемый материал попадает одновременно во все социальные сети, которые взаимосвязаны со страничкой Instagram.
Это своеобразное автоматизирование действий, чтобы избавить себя от необходимости посещать во время новой публикации сразу несколько аккаунтов параллельно. Такой вариант экономит не только деньги, но и время.
Ставьте геолокацию на фото
Чтобы юзеры, составляющие целевую аудиторию, имели представление о местонахождении публикуемого материала, будет отлично ставить геолокацию на фото.
Такое решение позволит пользователям следить за перемещениями аккаунта и вызовет неподдельный интерес к возможным дальнейшим действиям. Таким образом, будет вестись своеобразная историческая лента, где подмечены все события и места их проведения.
Комментируйте и лайкайте фото подписчиков
Комментировать и лайкать фото подписчиков – действие, которое будет вознаграждено по заслугам. Всегда приятно получить признание, лайк или комментарий от пользователей страницы подписки. Такие действия будут расценены как благожелательные и приведут к одобрению со стороны подписчиков, привлекая еще больше целевой аудитории.
Комментарии обязательно должны быть осмысленными и разнообразными, чтобы это не превратилось в масскомментинг. Для этого в комментарии необходимо подметить суть публикации, и возможно вызвать аудиторию на взаимно полезный диалог. Естественно речь идет не о масслайкинге, а о том, чтобы уделить достаточное внимание тем пользователям, которые уже подписаны на страницу.
Улучшайте контент
Улучшать контент необходимо для вызова интереса со стороны постоянных читателей. Контент обычно начинает передаваться по цепочке от подписчика к его друзьям. На базе таких публикаций и создается целевая аудитория.
Людям всегда приятно просматривать фотографии со смыслом. То есть контент должен держаться на четырех китах информации: достоверности, актуальности, доступности и полноте. Если все эти свойства будут учитываться, то аккаунт обязательно выйдет в топ-100, а то и топ-10. Но помимо этих свойств необходимо искать интересный для выбранной целевой аудитории материал.
Используйте хэштеги
С использованием хэштегов форматируется направленность комментариев или публикаций. Здесь особое место занимают взаимные публикации. Хэштеги помогают разграничивать информацию по разделам. Пользователям будет проще понять, о чем речь в публикуемом материале, и одновременно переходить по предлагаемым ссылкам к полному списку всех материалов.
ТОП-3 сервиса для продвижения
На момент написания статьи (2018 год) работает множество сервисов, позволяющих продвигать аккаунты.
В статье представлены наиболее респектабельные и популярные ТОП-3 ресурса для продвижения в Instagram.
Doinsta
Автоматизированное продвижение от Doinsta начинает работать уже с первой минуты подписки в режиме 24/7. Сервис занимается проставлением лайков и подпиской на потенциальных пользователей круглосуточно только в том случае, если они каким-либо образом отреагировали на публикацию.
Эффективность достигается за счет количества заинтересованных юзеров, которые оформили подписку на страничку. Сервис хоть и автоматизированный, но с честью и достоинством соблюдает все предписанные в социальной сети лимитированные правила.
Instapromo
Instapromo — отчасти автоматизированный ресурс для выполнения множества отлаженных и однотипных действий. Разработчики предлагают полностью автоматизировать раскрутку аккаунта в Инстаграме. Количество аккаунтов не имеет особенного значения.
Специалисты сервиса ведут учет всех действий, совершенных в аккаунте. По истечении определенного срока предлагают ознакомиться с отчетом о проделанной работе. Сервис функционирует круглосуточно и в защищенном шифрованном виде передает какие-либо данные по сети.
Parasite
С помощью упрощенного интерфейса в сервисе Parasite пользователи могут облегчить работу с Instagram. Сервис дает возможность публиковать не только картинки, но и видеоролики. Помимо этого здесь доступно составление расписания к публикации материала.
Для полноценного автоматизированного постинга сервис предлагает воспользоваться прокси, шаблонными описаниями, смайлами и геопозицией. Чтобы контролировать все проведенные действия, достаточно заглянуть в раздел аналитики по аккаунтам.
Сколько стоит продвижение аккаунта в Инстаграм
Теперь многие зададутся вопросом, а сколько же стоит продвижение в Инстаграм? Конечно, это не дешевое удовольствие. Автоматизированные сервисы предлагают ограниченный набор услуг, а чтобы воспользоваться полноценной раскруткой, нужно немало денег, времени и сил.
Лучший вариант — профессиональное продвижение от специализированной фирмы. Здесь люди в режиме реального времени занимаются не только постингом, но и подготовкой интересного контента для личного или корпоративного блога, который заинтересует потенциальных подписчиков.
Цена в этом вопросе будет зависеть всего от двух основополагающих факторов:
- Какими базовыми методами вы воспользуетесь — каждый из них имеет собственные расценки.
- Кто будет заниматься продвижением аккаунта: расценки у профессионала будут гораздо выше, чем у начинающего фрилансера.
Цены на автоматизированные сервисы колеблются от 3 до 25 тысяч рублей в месяц. Разница в цене зачастую зависит именно от аппетита исполнителя. Услуга будет оказываться одна и та же, но подход и оценка собственных действий будет различным. Это и определит эффективность выполняемых действий.
Автоматизированные системы — это дешевый и доступный вариант постинга, но отслеживать все действия придется самостоятельно. Или другой вариант: использовать для работы фрилансера, который возложит раскрутку бизнеса на собственные плечи и цена естественно возрастет в несколько раз.
Работа профи представлена в этом видеоролике:
Заключение
Чтобы раскрутить собственный бизнес в сети, необходимо учитывать множество факторов. Конечно, можно воспользоваться бесплатным сервисом. Тогда придется тратить время и силы для поиска собственных путей продвижения аккаунта методом проб и ошибок.
Если хотите облегчить себе жизнь — обращайтесь в специализированную компанию, где делом займутся профессионалы по заранее подготовленной схеме. Придется делать выбор между дешевизной автоматизированной раскрутки и качественной платной работой специалистов.
Заниматься продвижением в инстаграм может показаться, что легко, но мало раскрутить аккаунт, надо суметь привлечь реальных людей, которые будут заинтересованы в тематике. Поэтому сначала следует определится с контентом. В целом сервисы отличные, сам правда пользовался лишь Doinsta, но мне его вполне хватило, для первоначального толчка, далее в виду интересно выбранной темы, все пошло по накатанной.
В принципе со всем согласна, но на мой взгляд, первое, что я бы поставила — это создание хорошего контента, как фото, так и текстов. Потому что без этого продвигай, не продвигай — толку ноль!
Еще из бесплатных способов продвижения я бы предложила комментарии на страницах топовых блогеров, причем тоже интересные, чтобы заинтересовать потенциальных читателей.
А масскоммент — это уже просто дурной тон, какое там продвижение?
Про геолокацию, я бы не перемещения свои показывала, а отмечала топовые места для своей аудитории, тоже неплохо привлекает читателей.
И последнее из бесплатного это взаимный пиар — это если вы блогер, или бартер, если вы магазин или салон.
Никогда бы не советовал вам продвигать свои аккаунты черными методами, так как любая накрутка карается рано или поздно. Но вся суть не в том. А в том, что мертвый груз никому не нужен, так как накрученные подписчики это не живые люди, в редких случаях пр сером продвижении это могу быть в действительности чистые и настоящие аккаунты, но должна быть тематика, если подписчики не целевые, на заработок можно не рассчитывать, это проверено.
Большое спасибо за статью, давно хотела подключить к заработку свой инстаграм. Пока что у меня нет так много фолловеров, но я не хочу увеличивать их количество путем массового фолловинга, так как мне нужна именно целевая аудитория. Для привлечения внимания к контенту обычно использую хештеги, но этого не достаточно. Обязательно последую рекомендациям в статье и проведу несколько конкурсов среди подписчиков, а также сделаю кросспостинг.
Спасибо, интересно было. Еще можно добавить то, что в Инсте зачастую применяют компании. Например, для раскрутки бренда, который только только входит на рынок, скажем, стиральный порошок, неизвестный никому, нанимается команда из 5-7 человек, которой платится по 5-15 рублей за пост, и вот, что они делают: ищут хештеги, например, #грязнуля, #стирка, #уборка, #стиральныйпорошок и на целевых постах других пользователей пишут, скажем, «ой, мы тоже с малышом часто пачкаемся, спасает нас только «название бренда», но вы тоже молодец, справляетесь». Очень эффективно выходит.