Как зарабатывать на арбитраже трафика в ВК — руководство к действию + полезные советы для начинающих арбитражников

Мы расскажем об особенностях арбитража трафика в ВК при малом бюджете. Узнайте, как правильно оформлять посты, подбирать целевую аудиторию и когда лучше всего публиковать рекламу. Все подробности в статье.

В 90-е предприимчивые деятели спекулировали джинсами и видеокассетами, новое поколение коммерсантов спекулируют трафиком в соцсетях.

Если вы не в курсе, что такое арбитраж трафика — новая публикация расставит все точки над i. И не бойтесь незнакомых слов. Часто за ними кроются привычные нам действия, которые при должном усердии принесут неплохую прибыль.

Подробности ниже!

Арбитраж трафика вконтакте

Арбитраж трафика ВКонтакте — что это такое

Со словом “арбитраж” первым делом ассоциируется арбитражный суд. Так каким же местом затесалось такое слово в социальные сети? Среди прочих значений, арбитраж — получение прибыли от игры на разнице цен. Проще говоря, вы покупаете трафик за 10 рублей в одном месте и продаете его за 20 рублей в другом.

Окей, с этим понятно. Теперь разберемся с тем, что такое трафик. Трафик — это поток пользователей на интернет-ресурсе. А в нашем случае, количество активных участников в паблике ВКонтакте.

Арбитражники зарабатывают на сотрудничестве с партнерскими (или CPA) сетями. Они выбирают продукт, который будут рекламировать за процент от сделки, подбирают место обитания целевой аудитории и запускают туда “удочку” — рекламу партнерского продукта. Каждая подтвержденная заявка приносит дивиденды.

Схема работы СРА
Схема работы СРА

Достоверно неизвестно, как давно арбитраж трафика стал мейнстримом. Но до сих пор его относят к теневой части мировой экономики, так как рекламную деятельность в интернете еще не регламентировали законодательно. Вероятно, это одна из причин, почему такие способы заработка пользуются популярностью.

Как зарабатывать на арбитраже трафика в ВК — руководство к действию

Если вы серьезно заинтересовались темой арбитража, советуем не терять время!

В интернете есть хорошие курсы, вебинары и интенсивы, где всему научат в короткие сроки и дадут попрактиковаться под присмотром опытных арбитражников.

Шаг 1. Выбираем партнерскую программу и регистрируемся в ней

Существует множество партнерских сетей с разными условиями взаимодействия. Одни платят за переход по ссылке, другие — за оформленную заявку, третьи оплатят ваши услуги лишь после того, как отправят клиенту заказ.

Например, CPA-сеть Admitad, которая работает на рынке с 2010 года, имеет огромное количество офферов на любой вкус и кошелек. Они сотрудничают как с крупными розничными интернет-магазинами, так и с оптовиками.

Помимо “акул” арбитража, дающих возможность заработать на множестве различных продуктов, есть и узконаправленные — такие, как сервис Homework, предоставляющий услуги по написанию курсовых и дипломных работ.

Для подбора партнерок даже есть специальные ТОПы и рейтинги, которые помогут выяснить, насколько комфортна работа с той или иной сетью.

После регистрации для начала работы нужно выбрать продукт, который вы будете продавать. Пока у вас нет опыта, выбирайте то, что хотели бы купить сами. Такой выбор даст вам прочувствовать схему изнутри и будет поддерживать ваш энтузиазм на должном уровне независимо от полученных результатов.

Шаг 2. Находим подходящую группу для размещения партнерской ссылки

После того, как определились с продуктом, самое время составить портрет целевой аудитории. Что за человек, который готов купить этот продукт? Какого он возраста, состоит ли в отношениях, где работает, какой у него уровень дохода?

Группа людей среди толпы
Правильные критерии поиска помогут вам быстрее справиться с задачей

Чем более точно и подробно вы опишете своего клиента, тем проще будет найти места его обитания.

Пусть это будут не крупные тематические сообщества. Когда решим, у кого размещаем рекламу, пишем администраторам сообществ. Цены на рекламные посты в группах варьируются, но чаще всего не превышают 700 рублей за сутки.

Еще можно работать через таргетинг или раскрутить свою группу и получать трафик непосредственно из нее. Однако, это путь долгий, затратный и трудный. А ведь нам нужен быстрый результат.

Шаг 3. Составляем рекламный пост и отправляем его админу

Внешний вид, оформление рекламной публикации — главная движущая сила цепочки продаж. Уделите этому максимум внимания. Если вы не сильны в дизайне, не стесняйтесь прибегнуть к услугам специалистов. Та же история и с текстом. В ВК есть группы фрилансеров, где вы найдёте хороших исполнителей за небольшую цену.

У пабликов бывают правила, которых необходимо придерживаться при создании рекламных постов, так что это нужно заранее уточнить.

После формирования поста отправляйте его на согласование админу.

Шаг 4. Согласовываем время публикации и ждем трафик

После того, как пост одобрили, а вы в предвкушении лидов, наступает пора согласовать оптимальное время для подачи рекламы. Время выхода зависит от уровня активности целевой аудитории.

Например, мамы с детьми чаще бывают активны днем, когда у ребенка тихий час, или уже вечером, после того, как уложат ребенка спать.

При просмотре ленты новостей обращайте внимание на рекламные записи: в какое время какой товар рекламируют чаще. Все приходит с опытом, и когда-нибудь вы научитесь определять оптимальное время для размещения оффера «на глаз». Ну а пока лучше ориентироваться на более опытных игроков рынка.

Выбирайте актуальное время публикации и готовьтесь пожинать плоды своих трудов!

В каком формате можно публиковать посты

Вы должны подавать товар лицом. Людям не нужны долгие дифирамбы об уникальных качествах очередного геля для увеличения чего-либо. Они должны видеть между строк призыв к действию!

На каждую аудиторию воздействует свой вид рекламного поста.

Короткий пост

Пост должен быть максимально кратким и емким. Мощный заголовок, описание преимуществ, ссылка, призыв к действию — «Купи сейчас»! Идеально не заходить за спойлер «Показать продолжение».

Пост-история

Сторителлинг — очень популярный вид продающего текста. В таком виде читатель проникается историей успешного применения рекламируемого продукта, видит в тексте отражение себя, и это подталкивает его на покупку товара.

Такие посты бывают в меру длинными и увлекают читателя, в конце концов приводя его к решению купить товар. В сети есть специалисты-сторителлеры, готовые написать проникновенный продающий текст, вы найдёте их в группах копирайтеров и фрилансеров.

Пост-отзыв

Пишется от первого лица, длина его варьируется. Такие посты направлены на формирование доверия к продукту через опыт его использования таким же рядовым пользователем, как и ваш потенциальный клиент.

Отправка интернет поста
Грамотный пост вызывает больший интерес

Помните о портрете своей целевой аудитории и подбирайте вариант продающего поста в зависимости от ее особенностей.

Сколько можно заработать

Заработок на арбитраже трафика зависит от того, сколько времени и усилий вы готовы применить на этапе обучения. Со временем, когда ваш опыт достигнет определенных высот, вы будете уделять арбитражу меньше времени, автоматизировать или делегировать часть процессов.

На начальном же этапе нужно много учиться и практиковаться. Вполне реально заработать даже без вложений или с малым бюджетом. Сейчас партнерские CPA-сети предлагают не только сотрудничество, но и обучение с практикой под контролем опытного арбитражника.

Вложите часть средств в обучение, чтобы избежать ошибок и “слива” рекламного бюджета. Затраты окупятся уже в первые недели практики.

И что самое главное — не опускайте руки в случае неудачи! Помните — каждая неудача приближает вас на один шаг ближе к победе!

Сумма ваших комиссионных зависит от продукта, который вы продаёте через CPA-сеть. Так, за подтвержденную заявку на регистрацию в кэшбек-сервисе Letyshops вы получите 40 рублей, а за оплаченный заказ на сайте Lamoda.ru — 12% от суммы заказа.

Если “лить” на копии телефонов и другие дорогостоящие вещи, будете получать до полутора тысяч рублей с одного заказа. А частота заказов напрямую зависит от качества вашего рекламного поста.

Опытные специалисты зарабатывают до нескольких десятков тысяч рублей в день, и достичь этих цифр вполне возможно. В интернете полно кейсов таких ребят с практическими рекомендациями.

Полезные советы для начинающих арбитражников

Помимо главного совета — не пренебрегать обучением и возможностью практики у опытных игроков рынка — есть еще несколько важных нюансов, которые важно знать, чтобы не слить весь стартовый бюджет в трубу.

Мы надеемся, что вы отнесетесь к работе в такой увлекательной и интересной сфере со всей ответственностью, и наши советы принесут вам пользу.

Совет 1. Правильно выбирайте целевую аудиторию и возрастную категорию

Для оттачивания этого навыка возьмите за правило периодически решать подобные задачки:

Например, вы увидели в магазине “Галямарт” акцию на инструменты для прополки. Подумайте, как выглядит их покупатель? Как бы вы описали его?

Это женщины возраста 35+ (молодым не до грядок), чаще всего семейные (муж на дачу возит — статус “замужем”), состоящие в сообществах тематики “Сад-огород” и подобных, что косвенно связаны с дачей или загородным хозяйством.

На каждый товар найдётся свой купец!

Совет 2. Грамотно оформляйте пост

После составления портрета целевой аудитории арбитражник выбирает способ воздействия на свою ЦА.

Так, семейные женщины, озабоченные дачным хозяйством в летний период, ищут в интернете решение проблем, возникших при уходе за огородом в прошлом сезоне.

Учитывая возрастные особенности аудитории и принимая во внимание статистику по восприятию типов контента разными возрастными категориями, несложно сделать выводы о том, какой тип контента лучше подойдет конкретно для вашей ЦА.

Для кого-то это видеообзор, кто-то ищет просто самое дешевое предложение, а кто-то опирается на отзывы о продукте.

Совет 3. Правильно выбирайте время публикации

Не размещайте рекламу в понедельник и выходные дни. В это время люди озабочены окружающей реальностью и не способны воспринимать продающий контент, о чем говорит множество маркетинговых исследований.

Самое лучшее время для “закидывания удочки” — будние дни с 18 до 00 часов. В это время ваша ЦА массово мигрирует с работы домой, стоит в пробках, отдыхает после рабочего дня и скроллит ленту новостей в ВК.

Если вы арбитражите продукт для школьной аудитории — то можно смело размещаться и в дневное время, например, с 13 до 16 часов.

Совет 4. Осторожно относитесь к сообществам-миллионникам

Крупнейшие сообщества ВК при всем их охвате на самом деле не интересны для размещения в них рекламных постов. Аудитория в таких сообществах очень размыта, и чаще всего все заканчивается мизерными конверсиями, не способными даже отбить затраты.

Например, реклама в МДК стоит порядка 8 тысяч рублей за пост. И это абсолютно нерентабельно.

Ищите узконаправленные небольшие сообщества с активной аудиторией, размещайтесь там за гораздо меньшие деньги и получайте хорошие конверсии.

Практика арбитража в видеоформате:

Заключение

Наука продавать — увлекательная штука, которая заставит вас углубиться в поведенческую психологию и даст массу новых знаний. А еще вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от управления поведением аудитории. Это не только работа, но и замечательное хобби!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: